вторник, 10 января 2012 г.

Приглашенный дизайнер в ОСК

В Омском скрап-клубе новое задание по палитре. Недавно меня пригласили подизайнерить с ними, чему я очень обрадовалась. Но, получив задание, опешила... Палитра мне показалась сначала очень сложной и даже  мрачноватой. Перерыв свои скрап (и не только) богатства, я ничего подходящего не нашла. И решила поискать в сундучке с тканюшками! Так появился этот блокнот:


Серо-розового у меня не было, пришлось подкрасить просто серый розовыми чернилами и немного белым акрилом. Использовала 2012 по заданию  studioscrap:
Обложка по скетчу от .. simple desire ...
А открытку мою они не показали... А она мне больше понравилась. Вот что значит личное восприятие...
Уже и открытку повесили. Не заметили в почте...

8 комментариев:

  1. Аня!!! Поздравляю с ПД!!! Умничка! Блокнотик классный! Цветок по центру очень понравился!
    А ты нам открыточку покажи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да палитра сложная для меня... Но ты справилась на Супер! :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! А то я уже засомневалась...

    ОтветитьУдалить
  4. да, палитра сложнючая....!!! но ты справилась на ура!!! очень приятно, что в этом и наш скетчик помог - пригодился ))))) блокнотик А6?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Вика! Ты у меня в блоге появляешься редко, поэтому твоё мнение очень приятно!!! Да, А6.

    ОтветитьУдалить
  6. Такой уютный малыш получился - пухленький и кружевной, цветочный - спасибо, что участвуете в задании StudioScrap =)

    ОтветитьУдалить
  7. Так притягательно протонированы листочки, и сама обложка пухленькая - в руки просится!!!!!! Красота, да и только! Спасибо, что ты с нами, наш верный друг и соратник))))))) Люблю к тебе в гости приходить)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Приходите ещё!!! А с такими приятными комментариями вообще не уходите!!! ))))

    ОтветитьУдалить