вторник, 10 января 2012 г.

Открытка ПД в ОСК по палитре


По той же палитре ОСК сделала ещё и открытку Ане на День рождения. Не думала, что по ней сделаю две работы... Но что-то блокнот мне показался не совсем попавшим в неё... А вот открытка удалась на мой взгляд! И я поняла, что палитра - то классная! Просто надо правильно сложить!
Использовала свой любимый прием - дары природы.

По скетчу от Бумажного вдохновения:
Спинка:
Участвую в задании блога "Свободное творчество" - "Любимое скрап-украшение". Для меня это сухоцветы. А теперь ещё и дырокол от Марты Стюарт. Волшебный сюрприз от Тани! Нет слов! ))

12 комментариев:

  1. О! открыточка)))) красивая!!! Классно получилось, бахрома, сухоцветы, стразики, всё нравится!!!!
    Зря они её так обделили вниманием))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я почему-то думала, что как раз блокнот и забракуют... А открытка подойдёт!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая получилась! и скетч интересный!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне открыта тоже больше нравится... Умом не понять... Открыта получилась душевная и трогательно милая, это главное!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Но теперь я ещё больше запуталась!

    ОтветитьУдалить
  6. Файл с открыткой, оказывается, не заметили в почте. Вот и ответ на мой вопрос. Уже её добавили! Отлегло!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, просто недоразумение:))) Эта открытка теперь на своем месте!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая работа.
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  9. Интересное решение!
    Спасибо, что участвуете в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, а это же моя! Самая очаровательная и милая! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Изысканная и нежная открытка! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо что выбрали "Свободное творчество" Удачи!!!

    ОтветитьУдалить