воскресенье, 8 января 2012 г.

Вторая жизнь упаковки!

На Новый год я получила замечательный подарок от Тани, который был ещё и суперски красиво оформлен!

Я не буду никого дразнить рассказами, что было в коробочке... Скажу только, что я до сих пор в шоке! Сейчас покажу, что я сделала с этой упаковкой... Я просто не могла выбросить , понимаете?
Аккуратно сняла упаковочную бумагу, наклеила на картон для плотности. Вырезала  одежду  и "развесила" на нитке для вязания. В два слоя, на объёмный скотч. А когда и он закончился - на картонные квадратики... Нитку закрепила на стекле с помощью глосси.
Крышку украсила ленточкой, стразами, 3Д наклейкой. Снежинки, помпоны - все от подарка! Все сохранилось! Сама идея с банкой - тоже с Таниного разрешения позаимствована! Бирочки чайных пакетиков заклеяны моими остатками упаковочной бумаги- получились сердечки с приятными словами... и комплиментами! Такой заряд отличного настроения! Класснючая идея, Тань!!! Я сама такую порцию позитива получила!!!
И банку же потом можно использовать и хранить!
Если можно, Тань, покажу в блоге  Scrapmagiс Задание #9 - Оч.умелые ручки. До 13.01 Суть задания: сделать работу, с использованием не более 2-х скраповых материалов. Мне понравилась цель задания - показать новичкам, что можно делать работы, не имея богатого запаса скрапматериалов. У меня использованы стразы на крышечке и дырокольный олень. Конечно, ещё есть снежинки, снятые с Таниной коробочки. Поэтому забраковать могут... Ну тогда пусть начинающие скрапперы просто посмотрят!
А ещё обязательно зайдите посмотреть на Танину баночку!!!  И вам тоже такую сделать захочется! ))

3 комментария:

  1. Столько радости у меня от твоего поста! Прям не передать словами!:))) Очень классная баночка получилась! Супер! Уверена, она принесет огромное количество положительных эмоций обладателям!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,как я люблю подарочки! А когда они вызывают такие эмоции!!!!!Это настоящий праздник!
    Спасибо за интерес к "Оч.умелым ручкам" от нашего блога) Удачи!
    С ув. Вика
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Идея замечательная в хозяйстве такая красота не помешает:) Спасибо, что вдохновились заданием от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить