вторник, 24 января 2012 г.

Первая Валентинка


Сейчас столько заданий в блогах интересных, что волей-неволей получаются Валентинки. Хотя планы другие...
Не устояла я перед Scrapmagiс "Палитра+обязательный элемент" (обязательный элемент - сухоцветы)
Это ж моя любимая тема! А ещё люблю головоломки, как в Модном хобби задание  "Бинго!".
Смотрю - все участвуют!!! У меня первая вертикаль. 

По скетчу от  scrapcraft:
А внутри вот так:


Получилось  не очень страстное признание... Но какая палитра - такое вдохновение!!!

11 комментариев:

  1. Ой, а я на палитру смотрела с восхищением, но так и не придумала с сухоцветами, это не мое совсем! А твое стопроцентно! Супер классная открытка!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Да, палитра - обалденная! Прям ненасытная!!!

      Удалить
  2. Это невероятное удовольствие смотреть на работы, когда они так чудесно передают палитру и настроение фотографии-вдохновения! Открытка такая... лирическая и весенняя... вот когда уже по календарю весна, а природа еще спит :) Чудесная!
    Спасибо за то, что вдохновились палитрой от блога ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень натуральная, хочется потрогать)))у тебя правда получается здорово из натуральных материалов! И "фирменное" сердце-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Вы мне крылья дарите!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная открытка! Весенняя и нежная!
    Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне нравится очень!
    Спасибо,что творите вместе с нами)
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  7. Сдержанная, милая и душевная открыточка! Спасибо, что вдохновились палитрой от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная! Спасибо за участие в задании от блога СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить