пятница, 20 января 2012 г.

Моё сердце без тебя...



Это наш день! Уже 16 лет подряд!  И сегодня погода у нас в Крыму очень похожая...  Кругом снег,  все вокруг белое... Только метели сейчас нет!
Настроение, конечно, с легким оттенком грусти, потому что в первый раз мы отмечаем этот день не рядом. Сердце моё любит и ждёт, а вокруг холодно и снежно-красиво...
Чуть-чуть замерзло без тебя...

Внутри (забыла показать) слова:
На это способны только люди, прожившие большую часть жизни вместе.
И цветок нераспустившегося миндаля, закованного в снег, в память об одном из самых сложных времен нашей жизни...
Таня успела тогда запечатлить эту красоту и боль. Эта ветка как раз была перед нашим окном!Для нас это был призыв: цвести, улыбаться и радоваться жизни несмотря ни на что!
 По скетчу от Саши:


По заданию от Vintage Cafe Card Challenge "Почти белый" . Надеюсь, я в теме...

Добавляю ещё фото, потому что не видно было объёма и деталек:

А сегодня утром муж всё-таки умудрился сделать мне сюрприз!!! И как будто он уже рядом!


Любимый, для тебя... этот пост, эта открытка и эти слова из знакомой песни:

"...Однажды она шепнёт,
Прижавшись к щеке моей:
"Мне хочется жить с тобой!" - и ещё:
"Мне нравится быть твоей!"

И весь этот мир большой
Достанется нам двоим.
Мне хочется жить с тобой!
 Мне нравится быть твоим!..."

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. сама плачу... возраст, понимаешь ли...

      Удалить
  2. Аня! С годовщиной вас! И побольше вам годовщин! И на золотую свадьбу позвать не забудьте!:))) Открытка нежнейшая и очень романтичная! Настоящая!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, так трогательно написано )) С годовщиной вас!!!! Любви, радости, счастья, взаимопонимания и всего самого наилучшего ))
    Открытка просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! Уже похоже на праздник!

      Удалить
  4. Душевная получилась вещица! Мне нравиться, когда у работы есть своя история, внутренняя наполненность...Тогда она как бы оживает! Спасибо за крастоту, созданную с блогом СКЕТЧИ! Удачи в игре)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, открытка очень красивая, такая холодная для Всех, а для Кого-то очень-очень теплая... но думала, правда, заплачу... столько грусти и боли?!.... а потом, когда букет увидела - все сразу расцвело и заграло другими красками :) Желаю много-много любви, и еще миллион таких букетиков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для нас тёплая получилась! Это ты правильно заметила. Муж на той стороне интернета тоже прослезился... Постаралась передать нашу любовь не только словами, но и душой! Как смогла...

      Удалить
  6. Благодарю за внимание к заданию от Винтажного Кафе. Открытка - хороша-ааа! А какое сердце! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежная снежность!!! Красота!

    ОтветитьУдалить