четверг, 8 декабря 2011 г.

Новогодние игрушки



В нашей семье не принято украшать елку стеклянными игрушками - дети! Поэтому я очень люблю самодельные украшения в стиле Тильда. Жаль, что их пока мало. Зато каждый год на нашей елке красуются свежевыпеченные пряники:

Недавно мне выпала честь стать Приглашенным дизайнером в Модном Хобби. Люблю этот блог давно. И даже не мечтала! Поэтому немного сомневалась - справлюсь ли? Быть ПД - это очень приятно, но ответственно и волнительно. Задание - самодельное украшение для ёлки!
Сначала я сделала вот такой шар.
Задумала давно. Купила нитки для вязания крючком. Обмотала хаотично маленький воздушный шарик, смазала ПВА, пришила снежинки с бисером. Сделала. А через два дня в одном из блогов вышел МК по созданию такого шара. И он мне перестал быть интересен.
Потом я решила, что на елке обязательно должен быть дракончик.

Он сшит из льняной ткани руками. Из украшения- вощеный шнур. Совсем не страшный! Пока таких еще не видела. И у него есть подруга:
С ним поучаствую в  задании АртБандероли  "Год Дракона"  . А вчера, собираяя посылку для бабушек, придумала сердечки с фото. Я представила себе, как они украсят ими дом, развесят везде, и мы будем как бы рядом! Надо сделать побольше таких.

Одно из них украсила , используя этот скетч:
Со всеми работами участвую в задании vscrape.ru "Украшаем ёлку "
Очень надеюсь, что мои работы понравятся и появятся в блоге "Модное Хобби"! А ещё надеюсь, что они кого-нибудь вдохновят на новые шедевры!

8 комментариев:

  1. Поздравляю с ПД!!! Умница!:)
    Аня, классно!!! И так празднично!!! Отличные украшения!
    И как я тебя понимаю... мне тоже нужно было сделать МК: я придумаю, даже фоткать начну - а где-нибудь раз! - и выложили уже похожее))))) и так несколько раз)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дракон просто прелесть! Еще и с подружкой!:))) Я в очередь на него записываюсь!:))) Поздравляю с дебютом! Ты такая молодец! Работы потрясные! Уверена, что тебя еще не раз пригласят Дизайнером!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обещаю сделать! Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, рада знакомству с тобой и твоим творчеством!
    Поздравляю с ПД!!!
    Я просто влюбилась в каждое из твоих новогодних украшений, особенно сердечки зацепили до глубины души!!!
    Спасибо большое за такие замечательные идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Значит, не зря старалась, раз зацепила! Спасибо за эти слова! Это так радует! И так вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные игрушки! Сердечки просто чудо! Спасибо за участие в задании от блога "Это Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,игрушки просто восторг! особенно шикарны дракончики и сердца, супер!!

    ОтветитьУдалить