среда, 21 декабря 2011 г.

Ярко и сладко!



Кто-то считает дни до Нового года, а я  - до начала каникул! Как школьница. Нет, как школьница - двоечница! Достала! Школа! Сама, наверно, виновата - посадила всех себе на шею и несуууу....)) Но ведь помогать надо детям, особенно с периодом реабилитации. Помогла в итоге плохо. Не вышли-таки в хорошисты... Впервые. Наказание - заниматься будем все каникулы (и мне, и детям). Вот такая печальная история. Но учителей всё-таки поздравим. Вот что я сделала в качестве маленькой сладенькой приятности:

по палитре от Скрап-фантазий:
И по скетчу АртУголка:
А еще я хочу поучаствовать с ней в новогоднем задании Новогодняя упаковка от Scrap Boutigue. Шоколадка, конечно, ну ооочень вкусная там!!! (Скорее отдать надо от греха подальше.) И ещё приятность - использовала бумагу, которую получила в подарок от блога СкрапКрафт! Спасибо!

7 комментариев:

  1. Очень позитивно яркая! Супер!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Хоть какой-то позитив!!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, красота!!! Ярко, празднично!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, видела палитру - первое, что в голову пришло, что нереально трудная :) ты умничка - все так складно, гармонично и ярко!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасиб, Света! Да, трудная, и, честно говоря, мой сиреневый получился больше фиолетовым, а надо было в малиновую сторону! Ну, чо было... В любом случае для праздничного настроения отлично подошла палитра! Спасибо создателям!

    ОтветитьУдалить