пятница, 9 декабря 2011 г.

Как мы делали ёлки...


С этой недели наш лицей активно готовится принять участие в объявленном мэром конкурсе на лучшее украшение учебного заведения. И нам так надо победы! Надо чем-то ОЧЕНЬ удивить и понравиться! Доказать, что мы особенные и лучшие! Так как во власти решили, что лицей городу не нужен... С его успехами, достижениями, неповторимой атмосферой добра и дружбы...
В общем, мы решили украшать своими руками (т.е. руками детей). Многое уже сделано, но и предстоит тоже немало.  Дорогие девочки - мастерицы! Если есть идеи, как это сделать,  подбрасывайте, будем очень рады!
Я тоже помогаю, как могу, и поэтому сегодня состоялся если это можно так назвать мастер-класс по самодельным ёлочкам. На самом деле я сама впервые это делала, так же как и мои девчонки.  Нашей целью было сделать в каждый класс по ёлочке на учительский стол.  
Все были очень увлечены процессом, вспомнили про фото уже в конце:
Дело, понятно, закончилось уже вечером. Мы пили чай с тортиками (кстати, девчонки сами испекли и принесли!) и наслаждались нашими творениями...
Никто и не ожидал такой красоты. Быть может, профессионалы-скраперы и не удивятся, но для нас это чудо как красиво и восхитительно!
Итак, тадам!!! наши ёлки!!! :
Лина и я - серебряная:
Асене - бело - зеленая,  посыпана зелёным глиттером:
 Ира - золотая:
Лина  - зелёная из атласа с бумажными бантами:
 Настя Р. - голубое кружево и серебро:
 Настя Б. - из новогоднего дождика:
 Обязательно принимаем участие в конкурсе (девочкам пообещала) от  Аltered Аrt  "Елочка. Christmas tree challenge." Не знаю, можно ли в одном посте все работы показывать... Но я больше расчитываю не на победу, а на поощрение моих девочек! Хотя... Вот бы им повезло! Спасибо за ваши комментарии и идеи!


3 комментария:

  1. Ого! У вас там прямо фабрика Санты!:)))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. оооо!! класс!! особенно из дождика понравилась и кружевная :)

    ОтветитьУдалить