четверг, 15 декабря 2011 г.

Подарок на Рождество


У меня уже начинается предновогодняя суета. Завтра отправляем посылку нашим бабулям.  Попросили прислать последние фотки. Ну я ж теперь просто пачку отправить не могу! Ищу себе проблем! Сделала миник примерно по этому МК.

Упростила до невозможности! Размер 11,5х11,5  ; странички 10х10. Просто листы 20х20 резала пополам.
С сердечком-подвеской вместе - показать размер :
И, так как тема - Рождество (а подсказал её мне маленький ангел на обложке), то показываю эту милую штучку в заданиях:
- Свободное творчество "Рождественская история" До 8.01.












- Inspiration Конверт Вдохновения №2 - Розовое Рождество! 









 Челлендж блог от СкрапLand Приметы Рождества... До 23.12.
Для меня Рождество - это семья, дом, тепло и уют, белый цвет, серебро и обязательно Ангел!

6 комментариев:

  1. Ну до чего же хорошенький! Такой прям розовый! Прелесть!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка :) какая красота!! такой нежный миник :) Ангелочек - просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, какая милая красота! когда у меня уже дойдут руки до альбомов, Их стооолько запланировано!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный ангелочек))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный миник! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестный альбомчик)
    Спасибо за участие в заданиях блога "Свободное творчество", но к сожалению, по условиям задания ваша работа не может принимать участие в схожих тематических заданиях

    ОтветитьУдалить