вторник, 13 декабря 2011 г.

Спасибо всем!

На днях решила заглянуть в историю своего блога: первый пост - 13 декабря (!!!), а первая открытка выложена 3 января! ( до сих пор ею любуюсь!) Так что сегодня можно сказать, что я уже год живу в этом блогомире!
В своем первом посте я написала: "Сегодня я создала этот блог, чтобы расширить круг моего общения с такими же творчески ненормальными, как я! :))" Желание исполнилось -  я познакомилась со многими талантливыми девочками, научилась делать почти как они красиво (хотя в начале мне казалось это невозможно!), заняла призовое место, попала в ТОП, выступила приглашенным дизайнером, а вчера со мной опубликовали интервью в Модном Хобби!
У меня появились любимые читатели и любимые блоги.
Я очень благодарна всем, кто оставлял такие теплые и такие приятные комментарии к моим работам. Это действительно поднимает самооценку и помогает двигаться дальше, поднимаясь на новые уровни мастерства!
Для вас, мои читатели, заглянувшие случайно или постоянные мои гости, я сделала такую открытку:

Это моё СПАСИБО за вдохновение и поддержку!
Открытка выполнена по скетчу от блога, давшего мне надежду на профессиональность - это СкрапКрафт.
 Авторы просили обязательно отразить тему любви и Нового года... Изюминка - моя первая вязанная крючком снежинка. Поэтому решила попытать удачу в конкурсе "снежки" от Скрап-клуба Екатеринбурга.
И в СкрапДевчатах "Марля и я" (опять использовала марлю как часть фона)
А ещё хочу опять принять участие в квесте от Простых Желаний, неудобно наверное повторно, но уж очень интересное задание!

Эту открытку я бы отправила кому-то из моих читателей, любому, кто заявит об этом желании в комментариях к этому посту. А если таких будет несколько, то разыграю её 3 января 2012 года!(Становиться ПЧ и оставлять ссылки в своем блоге не нужно - не вижу смысла).
Надеюсь, моя открытка не покажется вам холодной, друзья, ведь она сделана для вас моим горячим сердцем и наполнена душевной теплотой!
1. Ashatanka
2. Sunny
3. koscova
4. anna 

18 комментариев:

  1. Анечка! Поздравляю с такими датами!!! и с успехами!!! Радуюсь вместе с тобой:) Первая открытка- супер!!!а особенно для первой(!)
    То, что ты показала нам сегодня - морозно и тепло одновременно! очень интересная и красивая работа!!!
    И хотя у меня уже есть кусочек твоего творчества:) и открыточку хочу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе - всегда приходишь и поддерживаешь! Записываю в желающие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, работа очень "зимняя", ты так здорово эффект инея и заморозков передала текстурой! но взглянув на сердечко в центре сразу согреваешься) КЛАСС! И спасибо тебе за то, что вдохновляешься вместе с нашим блогом ScrapCraft!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка,колоритная!

    ОтветитьУдалить
  5. О!Поздравляю с годиком!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за похвалу открытке! Спасибо за поздравления! Словно День рождения у меня самой!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, поздравляю с первым годиком! Открытка напоминает окно с зимними морозными узорами, очень нравится фактурность и твоя вязанная премьера! Здорово! Спасибо за участие в конкурсе Scrapcraft.ru! Удачи тебе! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, открыточка чудеснейшая! А какой фон...ммм... балдеж;)
    Приятно, что ты вдохновляешь и творишь с нами!
    И поздравляю с годовасием блога! Это только начало, а сколько ещё интересного впереди:)
    И я конечно же с огромным удовольствием получила бы от тебя эту открыточку;)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня! возможно это возраст,а может и нет. я поймала себя на тьом,что постоянно рыдаю от переизбытка эмоций,когда читаю твои посты и рассматриваю творения!очень трогательно и душевно!спасибо,что получается достучаться до сердца!а судя по количеству комментариев и просмотров-не только до моего !

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько приятных моменнтов в твоем посте, мои поздравления с годиком - бложику твоему желаю все больше и больше друзей, и тебе, конечно! И я очень рада, что ты с нами, Анют, из задания в задание - родной человек!!! Открыточка славная, и с каждым днем они у тебя все прекраснее, и ты так стараешься!!! И еще поздравляю с интервью и с ТОПом !!!! Спасибо, что ты с нами)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая получилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с такими хорошими событиями! Открытка прекрасна! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!
    И, если можно, записываюсь в желающих заполучить такую красоту ))

    ОтветитьУдалить
  13. Елена Жучкова, спасибо, что оценила премьеру!Значит, получилось и можно вязать ещё!

    Sunny! Если у меня получилось кого-то вдохновить - для меня это и есть достижение! Записываю в список...

    Таня! Ну... нет слов...одни эмоции! Ты не в списке? Поскромничала!

    Elena_ss, спасибо! Вот как ты так можешь слова подобрать? По десять раз потом перечитываешь и радуешься!

    Елена! Спасибо! Приятно!

    koscova! Можно! Конечно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво и фактурно! Морозная открытка! Спасибо за участие в задании от ScrapCraft! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. И я, я тоже очень хочу такую открыточку! Ну если устанешь делать всем желающим, сделай в честь празднования годовщины любую другую)))!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Первое, что приходит на ум - дайте пощупать... =)) Представляю, что могут почуствовать пальцы... =)) Отличная открытуля!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с ТОПом и с новым годом!

    ОтветитьУдалить