воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Лето за окошком





У каждой мамы бывает такой период в декретной жизни, когда приходит усталось от однообразия и приходит депрессия... Так случилось и у моей подруги, а тут День рождения! Она с ужасом подумала, что опять придут гости, надо готовить, а потом мыть-убирать... В общем, настроение на нуле. И мы её вытащили в ресторан! В поддержку я решила подарить ей наши летние воспоминания. К сожалению, оказалось, что кроме детей мы никого не сфотографировали. Ну что ж - исхожу из того, что имею:

Вся коробочка 7х7. Из маленьких окошек с занавесочками выглядывают наши сокровища. За кексом прячется подарок:

На комоде - ваза с неувядающим букетом, а в ящичке можно хранить украшения. Идея коробочки, конечно, не моя. Много таких видела. Аgnieszka, Ego, Katrin и вдохновили меня на создание этой. А здесь МК.  Но очень хотелась сделать по-своему.
Мне кажется, нам удалось порадовать именинницу и вывести её из унылого состояния!
- MarkaDecor Задание № 10 "Оригинальная коробочка" 

- ScrapМода ПАЛИТРА № 11 "Лаванда &Лайм"

- АртУголок АЗАРТ № 12. Мини-формат. 

9 комментариев:

  1. Надо же какая сложная конструкция! Букет классный, настоящий сюрприз!:) А кекс не мешает открывать коробочку под букетом?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Не сложнее твоей! :)) Нет, не мешает! Проверяла )) А вот окошки надо позакрывать, прежде чем саму коробочку закрыть. А это дело тонкое!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Какая мега-конструкция! Вы меня тоже скоро на эти коробочки подсадите.

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе!!! У меня дух захватило!!! вообще нет слов... Поразительно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Сколько всего уместилось внутри такой малышки.
    Спасибо за участие в задании Арт Уголка. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная коробочка! Прямо взрыв вдохновения! И летом запахло) Спасибо, что участвуете в задании от MarkaDekor!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень понравилась коробочка! И букетик шикарный, а какая цветовая гамма! Ярко, сочно, впечатляет! )) А я все никак на такую коробочку не решусь.... Кажется сложно очень...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Не просто, конечно, было! Два дня делала, а еще дольше обдумывала... Но раз всем нравится, значит получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер коробочка! Спасибо за участие в Блоге ScrapModa

    ОтветитьУдалить