пятница, 2 декабря 2011 г.

Это просто праздник какой-то!!!

Вчера был профессиональный праздник у моего мужа, и я приготовила ему такой подарок:



Рамка на рабочий стол, чтобы тепло моих рук и детских лиц заряжало позитивом. На его работе этого всем так не хватает!
По  «Кофейной палитре»  от  Makki. Не обошлось без надписи от Марины.
А ещё уже поздно вечером я узнала, что победила  в первой палитре от блога Scrapcraft. Мне сразу приглянулось их название. Я постоянный клиент магазина с таким именем в Киеве! Это совсем молоденький блог, и участников было мало совсем... Но это случилось! Я мечтала победить и получить такую награду! Словно олимпийская медаль! А ещё столько всего приятного вчера было - настоящий Новый год с сюрпризами! Ураа! С наступающим!!!

Пойду медаль повешу на грудь...

8 комментариев:

  1. Ух ты! Поздравляю с медалью!!! И рамка такая замечательная! Здорово!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. ммм...мои любимые!!!
    уверенна,что папа рад такому подарку!
    рамка получилась мужская и строгая!как раз для офиса! Отличная работа!будет любоваться и отвлекаться от работы :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления! И рамка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Рамка замечательная!! класссс!!
    Спасибо за участие в задании творческой мастерской "Makki"

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, открыточка-рамочка великолепная! очень стильная.

    Заходи за баннером победителя в ScrapCraft ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Брутально и стильно! Очень понравилось. И поздравляю с победой.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Так я и хотела, и, судя по вашим отзывам, получилось!!!

    ОтветитьУдалить