среда, 9 ноября 2011 г.

Письмо от Tatiku !!!


Благодаря игре "АТС заказывали?" я недавно познакомилась с Такой Мастерицей - Tatiku!!! И вот мне пришло от нее долгожданное письмо. Когда я открыла конверт, то сначала сказала "ОГО!!!", потом "Ух-ты!", ну и дальше междометия подобного рода!
Во-первых, всё очень аккуратно упаковано! (вот здесь мне немного стыдно за своё письмо, которое потрошили у нас на почте).
Во-вторых, я получила самое настоящее ПИСЬМО, от руки, какое не получала уже сто лет (с очень приятными словами)! Как же это здорово!
В-третьих, АТСка оказалась ещё круче вживую! И сделана настолько мастерски! (Учись и учись, Аня!) Теперь понимаю, зачем АТС придумали!
Ну а в-четвёртых, там столько подарков!

Столько  невиданной  красоты еще не получала! Да-да, не видела ещё таких штучек вживую. Но теперь поняла, что хочу такие дыроколы! Сейчас работаю над упаковочкой для мужского подарка, и мне многое пригодится! Таня! Спасибо огромное! Удивила, обрадовала,   сподвигла и дала надежду, что скоро и я так смогу!!!

1 комментарий:

  1. Ура!!! Спасибо за стольвысокие отзывы о моё творчестве :о) Но мне тоже многому еще надо учиться!!! Столько хочется еще испробовать!!! А бабочки и завитушки это не дырокол, а машинка Cuttenburg- подарок мужа!!!

    ОтветитьУдалить