воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Люблю Судак!





Мой первый заказ - оформление книг в подарок мужчине. Именинника знают многие в нашем городе: человек дела, доброго сердца, отличный хозяйственник и очень приятной наружности! Это житель "Солнечной Долины" - там, где море, солнце, виноградники и лучшее на мой вкус вино! Вдохновило на цветовое решение задание от Inspiration.
Фотографию состарила как смогла, сделала надпись от Марины по желанию заказчика, виноград из стекляшек, шнура и аппликации:
Фотографировала у Ани на балконе в последних лучах уходящего за крепость судакского  солнышка!

А когда возвращалась домой по дороге, которую терпеть не могла, когда жили здесь, увидала вот такую красоту:
Да, дорога не очень... Но я уже люблю её! А горы! Не первый раз заметила эту красоту, но сегодня поняла, что я это всё просто обожаю!!!
Мой вид из окна! И это ещё не самое восхитительное зрелище судакской природы! С признанием в бесконечной любви к Судаку заскакиваю в блог "Синяя груша".
И ещё: Не кажется ли вам, что эта фотография отражается в моей работе? Есть что-то общее, по-моему... и это связано!

8 комментариев:

  1. Какая красота!! Я и о шикарной коробочке, и о рассказе! Отдыхала в Судаке в позапрошлом году - спасибо!!!! сидела, читала, вспоминала... Фото супер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Понимаешь меня, да! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительно красивое оформление подарка!
    В нем столько тепла и доброты!
    Спасибо за такое красивое использование Wordart!

    ОтветитьУдалить
  4. Это Вам спасибо, Марина! Каждый раз пользуюсь и мысленно Вас благодарю! Неожиданно, что зашли, но ТАК приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Виноград просто шедевр! Получилось сдержанно и элегантно. А эту гору я вижу из окна каждый день и не перестают восхищаться ее красотой:) жаль ты не увидела какая она в снегу была:)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная шкатулка для книги! Отличное оформление подарка!!!
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  7. знаешь,если бы не было описания,а просто одни фотографии- все равно было понятно,как сильно ты любишь Судак. работа несет энергетику-теплую.Сделано с любовью...

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво! так солнечно!
    обожаю Крым!
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить