воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Про мой первый опыт... и про первый снег!

Сегодня у меня выдался замечательный день!
Во-первых, меня пригласили ПД в мой любимый блог "Модное Хобби" Это моя первая награда!!!

Во-вторых мы в Судаке!
В-третьих, сегодня моя подруга (к которой я уже успела сбегать в гости до прихода моих гостей :)) сказала мне, что показывает всем мой блог, и начинает всегда с часов!
Не могу устоять против задания "Дом. Милый дом. Часы."

и не показать свой первый опыт в скрап-объектах в блоге 4Декор. Часы "Сакура" (первый лист скрапбумаги и первые скрапцветочки, дырокол "листик ... чего-то" (не помню), 3Д лак. Моя первая закупка! А муж купил мне холст и акрил (белый и коричневый).
И "Подсолнух" (здесь нет никаких скраповых материалов -цветная бумага, принтер,бисер) А-нет! Капли росы делала 3Д лаком:

Это всё было для нашей любимой мамы!
А в пятницу у нас выпал первый для всех неожиданный снег! И в Судак мы еле добрались. Вот как выглядит наша зима. Или наша осень?
(Начала писать в субботу, а закончила в воскресенье!)

4 комментария:

  1. Анна, очень красивые часы..
    Сакура - весна и нежность..
    Подсолнуж -лето и солнце!!!
    Спасибо что поделились с 4Dekor вашим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ПД! Ты заслуживаешь этого, как никто другой!:) Желаю творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная сакура! Очарована! А подсолнух - жаркое лето! Красивые часики! Спасибо за участие в жизни 4Декор! Кстати, здесь (в 4Декор) совсем не обязательно использование скрап материалов!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие волшебные получились часы!!! Просто загляденье!!! Спасибо за участие в задании от блога 4Декор!!!

    ОтветитьУдалить