четверг, 27 октября 2011 г.

Мужская осенняя открытка-конверт!


Ну мне так кажется, что мужская, несмотря на цветочки, ленточки, бусинки...!!! :))
Размер высчитывала под купюры: высота 14, ширина 4-4-8-4-4. Но лучше было бы по сантиметру ещё добавить : 
 Надпись, конечно, от Марины, и опять по этому МК:

По заданию "Дары осени"   моего любимого блога "Модное хобби";
по палитре "Улыбаемся и скрапим"
по скетчу Mojo Monday
по рецепту от 48 - Scrap : 2 вида бумаги, 3 бусинки, цветок, ленточка и изюминка.
"Изюма" получилось достаточно :)), но цветок не один, а три (два из которых - самодельные). Сухоцвет не считаю, хотя он для меня очень ценен, так как растет прямо во дворе моего любимого дома, который скоро опять придется оставить...
Люблю тебя, Судак!!!

11 комментариев:

  1. Анют, очень необычная и креативная, мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня, признаться, тоже необычная. Не сразу получилось. Но задания помогли! Спасибо тебе за такой комплимент как "креативная "!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой необычный конверт! Мне очень понравилась ваша идея и исполнение!Спасибо за участие в задании блога "Модное Хобби"!

    ОтветитьУдалить
  4. Just gorgeous! Love all the embellishments. Thanks for playing Mojo Monday!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и тепло и мило! Очень приятная гамма:) А сухоцвет вне конкуренции!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка. Для мужские работы вообще с трудом даются. Ну очень долго я раздумываю что да куда. А тут просто супер работа!! Спасибо за участие в блоге "Модное Хобби"

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!! Как здОрово,что кому- то тоже понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая работа! Люблю всякие натуральности!!!
    Спасибо, что участвуете в задании блога "Улыбаемся и скрапиим!"

    ОтветитьУдалить
  9. очень гармонично вписались все детали в композицию! 48-скрап

    ОтветитьУдалить
  10. Какая интересная открыточка-конверт! Очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой необычный конверт! Браво!

    Спасибо за участие в палитре от "Улыбаемся и скрапим!" Удачи!

    ОтветитьУдалить