понедельник, 24 октября 2011 г.

Серия АТС "Крылья Ангелов"

Вот моя долгосочиняемая серия АТСок "Крылья Ангелов".  Признаюсь, очень люблю и коллекционирую (без фанатизма). :)) У всех Ангелов  разные крылышки!!! Пока четыре карточки (фантазия на сегодня уснула), но могу и продолжить...
1. Зимний сказочный:
2. Рождественский ( Tatiku) :
 
3. Морской Судакский (Motrichunya):
4. Небесный:

И вот все вместе:

Первая выбирает Tatiku - я ей задолжала, поэтому и родилась эта серия.
Участвую в задании "Бежеве Різдво" от Штампи з любов'ю с карточкой:
И со всеми в задании СкрапМоды - работа с ангелом или крылышками.
С Зимним Сказочным поучаствую в задании "Белое на белом" от Жажда Творчества
и в "Одним цветом" от Скрап - Клуба.

15 комментариев:

  1. Класна серія - так цікаво - всі різні але всі схожі=)))) дякую за участь в завданні!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Только писать пост закончила - а тут и комментарий уже!!! Спасибо за теплые слова и оперативность! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Урааа!!!!! Я выбираю вторую - рождественскую!!! Постараюсь на этой неделе выслать тебе свою АТСку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, просто супер! Сказочно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А я выбираю-морского!!!!! МОРСКОЙ-МОЙ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! А вот мне "Морской" больше всех нравится - тянет меня...

    ОтветитьУдалить
  7. какая интересная задумка и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная серия! Первая действительно, как зимняя сказка. Спасибо, что вдохновилась заданием блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень клёвые АТС!
    Спасибо за участие в задании блога Штампы с Любовью!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная серия!
    Спасибо за участие в заданиях "Штампы с любовью..."

    ОтветитьУдалить
  11. красиво очень получилось. спасибо за участие в конкурсе СКЕ

    ОтветитьУдалить
  12. красиво, спасибо за участии в Задании ScrapModa

    ОтветитьУдалить
  13. Здраствуйте Анна,насколько я понела АТС №1 свободна.Если ето так то я предлогаю обмен,зайдите,может штото пригленетса http://idziparini.blogspot.com/2016/01/atc.html

    ОтветитьУдалить