четверг, 20 октября 2011 г.

Ключи от счастья



Мечтала сделать альбом с нуля, и чтоб с мягкой обложкой. Мечты - сбываются! Готов, наконец!Только это не свадебный альбом, и девочек у нас пока не намечается...
Просто в блоге  "Paper Fun"  появился Новогодний проект "Сделай свой лучший подарок к Новому году!" 

Задание замечательное и такое актуальное, что я поняла - сейчас или никогда! Это, конечно, подарок для меня прежде всего. И для моей семьи. Поэтому он в моей любимой цветовой гамме, в любимом "тильдовском" стиле из натуральных тканей, с любимыми детальками - деревянными пуговками, розовыми цветочками, брадсами и сердечками (то, что я обычно зажимаю и берегу :))).
Вот спинка:

  В альбоме будет вся история 2011 года, все наши лучшие и счастливые моменты, а их было немало!  Вообще-то только сейчас поняла, что альбом так и надо было назвать - "Ключи от счастья".
Делала без скетча, но по заданию с элементами от Assoрти (брадс, ткань, текст - плохо видно, но это картон в рамке), Scrapushka "Поиграем с тканью" и  "Ключевое" от Altered Art (любой скрап-объект с обязательным использованием настоящего ключа - мой ключ от бабушкиного комода!)

5 комментариев:

  1. Очень симпатичная обложка, наверняка приятно держать в руках:) Я на этот проект тоже засматриваюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, приятно! Но фото не передает фактуру, и белый горошек на розовом не видно... Попробую поменять фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Буду болеть за твою работу!!! Удачи!
    Каждый раз поражаюсь откуда идеи берутся...

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная обложечка! Спасибо за участие в задании блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  5. натуральные материалы сейчас актуальны;) милая обложка) спасибо,что играете с Paper fun

    ОтветитьУдалить