суббота, 15 октября 2011 г.

Конверт "Морозные узоры"



Недавно поздравляли одного человека. А так как я была "не готова" - дома не оказалось ни открытки, ни конверта! Пришлось покупать. Сделала выводы:
1) мне неловко дарить полиграфию,
2) не нравятся открытки ручной работы, сделанные для массового пользователя,
3) нужно дома иметь запас открыток и конвертов на разные случаи (вдруг муж опять спросит: А у нас есть...? А я скажу - ДА!!!) .
Вот мой первый конверт:

 Бумага завораживает узорами и текстурой (как ткань)
Двойное дырокольное кружево:

По скетчу для открытки от "Апельсинового Ежа":

 За надпись (внутри конверта) благодарна Марине.
Делала по этому МК. Правда, там не очень понятны размеры (может, надо было звук включить? :)) Поэтому пришлось высчитывать под нашу купюру.
По заданию  Special Day Cards " Дарим деньги" 

7 комментариев:

  1. Очень интересный конвертик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе как оперативно!) Большое спасибо за участие в задании от Апельсиновго Ежика. Конверт прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное начало резервной коллекции!:) Очень интересная конструкция, а надпись просто завораживающе красивая!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, мне нравится! Очень красиво и интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. мдааа.....нет слов...чешу затылок...и иду тоже что нибудь творить...заразительно и поразительно!браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо!!! Заражайтесь и поражайте!!!
    А я сейчас ТАКОЕ делаю...!!! Утром сфоткаю и выложу.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная конструкция! Отличный конвертик! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить