четверг, 13 октября 2011 г.

Серия АТС "Кружево"

В сентябре я нечаянно опять записалась на игру " АТС заказывали?". Нечаянно - потому что записалась и забыла куда! ))) Ну вот так... А потом случайно вышла на этот адрес за день до срока отправления!  Мне досталась тема на выбор - "кружево" и "День рождения". Обе такие заманчивые!!! Но получилось кружево! И целых три! (Советовалась потом со всеми, какую выбрать - ох уж эта проблема выбора!)). Короче, успела в срок и письмо уже у адресата!!!! УРА !!!
В этой последовательности сделаны. Выбрала первую!

10 комментариев:

  1. Такая ажурная серия получилась! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, очень красиво!!!
    Серию продолжать не планируешь?:) Хотелось бы такую ажурную красоту подержать в руках)))

    ОтветитьУдалить
  3. Пиши адрес - с удовольствием вышлю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Правда?)))) а я так подумала, что эти все заняты))) Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Первая отправлена, остальные свободны. Какую?

    ОтветитьУдалить
  6. Первую на первом фото можно?))))

    ОтветитьУдалить
  7. )) Ой, Наташ! Первая же уже в Кемеровской области живёт!!! )) Прости, но осталась красная и с нотами...

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже первая больше всех нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. )))Тогда с нотками))) я думала, что с нотками и уехала:) Мне все нравятся!

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарим за участие в задании "Музыкальный шебби-шик" блога "Ассорти"

    ОтветитьУдалить