воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Книга с секретом!



Сегодня День рождения моей любимой сестрёнки! Знаю, что она ждет от меня какой-нибудь handmade... Признаюсь честно, долго думала, что же сделать такого, чего еще не делала:)). Вспомнила про книгу-шкатулочку из МК Аси Мищенко (Спасибо за такую полезность!). Интернет не работал, делала по памяти, и немного не рассчитала "странички".
Обложка по скетчу от Артуголка.
Скетч интересный, но сложный. Упростила как смогла!Сначала вырезала рамку окошка, но когда наложила на картинку, разочаровалась. Вышла из положения при помощи шнура!

 Секрет внутри - это подушечка из ткани и синтепуха на пуговичках. Зачем? А там "неприличная" сумма на... Ну... чтобы хотелось и спалось!


 Дорогая Танюшка! Я хочу пожелать тебе мудрости! Как говорил Франклин, "в двадцать лет человеком властвует желание, в тридцать лет - разум, в сорок - рассудок." Пусть желание, разум и рассудок будут у тебя всегда, и ничего не потеряется! :))
Поэтому на обложке мудрая сова!
С ней принимаю участие в задании блога СкрапБумага про птичек и в Хомячке про кружево.

9 комментариев:

  1. Хорошенькая какая! Так аккуратно сделано! Нравится очень!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я очень старалась,но изъяны есть, конечно! И сестра их уже спалила!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная шкатулка для настоящих ценностей:) Уверена, что Таня будет любить ее и с изъянами:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сестра - бьется в экстазе от неимоверного счастья!Я никак не могу оторваться,нащупаться и насмотреться на эту книгу-шкатулку сделанную ТВОИМИ руками! Раньше ,хотя может и сейчас тоже, в книгах таким образом вырезали в страницах углубления и прятали деньги или еще что... :)Вот и я буду там хранить... мудрость! С моим то характером :) , она мне оооой как пригодится!!! Спасибо тебе! я очень счастлива!!! Я тебя лУблУ!

    ОтветитьУдалить
  5. :))) улыбааааююююсь!!! Как же это приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинально!
    Очень красивая, интересная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая коробочка!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная работа! Спасибо за Ваше участие в задании блога СкрапБумага! Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. прелестная вещичка! уверена, сестренка обрадуется!
    спасибо за участие в блоге СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить