пятница, 30 сентября 2011 г.

Ночное вдохновение!



Подготовка к празднику закончена! И только я собралась уже идти спать со спокойной совестью, как прибежали мальчишки с вопросом "а можно ещё как-то поздравить некоторых любимых учителей?" Желание, конечно, похвально, но более того, я поняла что это им нужно! Не люблю я делать открытки из-за их непрактичности, но люблю за быстроту! Решено сделать три - математичке, физичке и англичанке.  Подумаешь, ночь не посплю...))
Сначала сделали мы с Артёмкой математичке. Да, он мужественно мне помогал! Печатал цифры.
 По скетчу Это SCRAP - Скетч №6

Хотелось чего-то осеннего. Нашла задание "Рыжая осень". По нему же сделали и физичке.
Здесь по скетчу  Творим вместе Скетч #25


Англичанке по 13 скетчу Омского скрап-клуба



Опять иду с ними  в задание "Вам, учителя!" от Бумажного вдохновения и по правилам рекламирую спонсора: ))
P.S. Вот так выглядит донышко в подставочке! (фото мне на память):

9 комментариев:

  1. Красота! Ты ударник скрапового труда!:)))) Мне больше всех англичанке понравилась! Она такая нежная, прям обнять хочется:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю, как довольны будут ваши учителя! Столько красоты вы для них подготовили!
    Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные работы! А донышко повеселило :)))

    ОтветитьУдалить
  4. учителя будут довольны!! )
    спасибо за участие в задании Атмосферы творчества! )

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Сколько красоты и нежности!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо потрудилась) Плодотворно!Мне англичанкина больше всех нравится!
    Спасибо за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  7. здоровские открыточки!спасибо за участие в задании блога Творим вместе)

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, заходи ко мне за наградой http://tatyanabugolceva.blogspot.com/2011/10/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные работы! Спасибо за участие в задании от блога студии Атмосфера творчества!

    ОтветитьУдалить