воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Для крохи! Мой вариант.



Наконец ожидание чуда закончилось, и у наших знакомых родилась девочка! Вообще-то я была уверена, что будет мальчик... Решили подарить денежку, но просто  вручить в конверте я уже позволить не могу! Пусть будет красиво!
 Коробочка открывается, а внутри носочки - такие малюсенькие..., ну и подарок.
 Идея не моя. Нашла здесь. Но вот такой получился мой вариант. Много розового цвета и белого кружева! И штампик такой шкодный! Сестра подарила! :))
Пойду-ка опять к Хомячку - покажу, что получилось!
Да, в этот же день у других знакомых родился долгожданный мальчик! Надо что-то придумать!

2 комментария:

  1. Очень красиво получилось! А все эти маленькие носочки и одежки просто прелесть! Все для принцессы:))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая чудесная коробочка!

    ОтветитьУдалить