воскресенье, 28 августа 2011 г.

Учебный настрой!

"...И нет нам покоя...", потому что совсем скоро в школу! Мальчишки меняют уже четвёртую! Помню, как сама переходила в гимназию в 10 классе... Сложно это, да и пока привыкнешь, пока "займёшь своё место под солнцем"... Но от судьбы не уйдёшь - ведь там я встретила моего мужа! А теперь наши дети идут в "нашу школу". Переживаем, готовимся, спешим подтянуться. В общем, настрой учебный!



В блоге Тани Приваловой подцепила классную идею! Почему бы не сделать в подарок учителям подставки для "вечно пропадающих ручек"? Итак, не дождавшись ответа от хозяйки, занялась лифтингом её шедевра. (Таня, прости, надеюсь на понимание) . Вот оригинал:

Какая красотища!!! А вот что получилось у меня:

 Старалась попасть в палитру от Simple Desire, но не получилось. ((
 Есть строчка, розы скручены из ленты, даже бутоны перекрасила из красных в бледно-розовые! А вот и ярлык:
Извините, удалилась из конкурсов по этическим соображениям! Прошу удалить мои ссылки из Мистера Линки!

24 комментария:

  1. Мы не сможем принять вашу работу для проекта Золотые ручки, т.к. этот рукодельный проект подразумевает наличие хотя бы одной рукодельной техники не связанной со скрапом, т.е. рисование, декупаж, вышивка и тд. Альтер скрап не принимается.

    ОтветитьУдалить
  2. Как радостно, что Танюшка уже вдохновляет на шедевры, да еще на такие красивые! Спасибо, что квестишься с нами )))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, извините, я не увидела это в задании. Обязательно сделаю новую работу с учётом требований и вернусь к вам!

    ОтветитьУдалить
  4. будем с нетерпением ждать :) и желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо за интересное задание! Ваш блог всегда вдохновляет на подвиги!

    ОтветитьУдалить
  6. Стаканчики чудесные! Нравятся все!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже такое хочу-у-у-у! Красивенько очень!

    ОтветитьУдалить
  8. "И что самое важное – никогда не отправляйте на конкурс или на публикацию в журнале работу, которую вы слифтили (в той или иной степени) у кого-то еще. Даже если вам каким-то образом удастся проскочить мимо бдительного взора организаторов конкурса, вам все равно никогда не удастся избавится от угрызений совести. Ведь победа или хвалебные комментарии по вашей работе принадлежат совершенно не вам и вашему таланту, а тому, чью работу вы скопировали! "

    Это выдержка из статьи о лифтинге ))) когда-то я тоже поучаствовала в задании, признавшись, что работу слифтила ))) меня отправили почитать вот эту статью )))
    http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=249

    ОтветитьУдалить
  9. Ася, спасибо!
    Спасибо за наводку, Вика!) Статью прочитала. Действительно, участвую по незнанию. "Проскакивать " не собиралась. Просто интересно мнение других...
    Конкурсы удалю. И вот ещё цитаты из этой статьи:
    "А особенно актуален скраплифтинг для новичков, ведь копируя работы признанных мастеров, новенький в мире скрапа учится на превосходном примере!...
    ...И если так случилось, что скрапбукинг стал частью вашей жизни, наполнил собой каждый день и миг, то вам несложно будет пользоваться этикетом скраплифтинга: просто всегда говорите о том, что вы воспользовались той или иной идеей и благодарите ее автора!" Так что совесть не "угрызает"! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, мне очень приятно,что ты сделала лифтинг моей подставочки!Классная работа у тебя получилась :)такая нежная и воздушная!конвертик балдежный!умница!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня! Спасибо за вдохновение! И за похвалу! От тебя особенно приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нужная вещица.
    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  13. Анна, красивая работа! По заданию в блоге "Счастливый мир детства" лифтинг допускается, тем более, вы указали источник. Так что из линки работу убирать не буду.

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, я не против лифтинга, я просто указала правила лифтинга - он хорош для обучения и, если выставляется в блоге, то обязательно указывать имя автора ))) вы всё сделали правильно ))) но на конкурсы такие работы не принимаются )))
    Мне немного странно замечание Насти Солнечной, что вот у них в блоге лифтинги принимают - но ведь тут не важно у кого ))) важна сознательность самого участника - это неправильно ))) потому и есть определенный этикет лифтинга. А Насте я могу сказать, что если я слифчу работу Агнешки или Encza и укажу их имена, ведь от этого работы не станут моими!!! как за них можно получить приз? это просто неэтично...

    ОтветитьУдалить
  15. Уважаемая V.S., ведь приз получают не только за идею (которую вы слифтили у Агнешки или ещё кого-нибудь), а ещё и за выполненную работу (к примеру, можно слифтить так, что, извините, смотреть надо с закрытыми глазами). Могу вас обрадовать: новых идей сейчас практически нет - мы ВСЕ лифтим по сути друг друга)))))))) Где-то что-то когда-то видим, потом забываем и нам кажется, что мы изобрели новое;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Вообще-то с Настей я согласна. Что-то копируешь, а что- то придумываешь сама... И честнее будет указать на это! Но, как я уже успела заметить, опытные мастерицы видят "идею" сразу, и оценивают именно стиль, сочетание и общее впечатление. Но правила есть правила, иначе от конкурсантов отбою не будет!

    ОтветитьУдалить
  17. А еще добавлю, что работу эту я все равно считаю СВОЕЙ, потому что она ДРУГАЯ!!! Неужели это не видно?

    ОтветитьУдалить
  18. Видно!;-) Поэтому и не сняли мы её с конкурса)

    ОтветитьУдалить
  19. Конечно, Ань - еще как видно - стиль-то твой остался - и он очень даже узнаваемый )))! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, я спорить не буду (и с Настей тоже). Я знаю, что существуют определённые правила лифтинга, я с ними согласна и нарушать не стану, тем более что не сама их выдумала )))
    Слифтить можно и плохо, а можно и хорошо. Я про плохой лифтинг и не говорю - любая слабая работа далека от победы ))) Вот я слифтить красиво смогу, но точно так же могу и придумать что-то своё ))) ведь вдохновиться чьей-то работой или каким-то приёмом это одно, но сознательный лифтинг - совершенно другое. Зачем равняться на худшее? и зачем копировать друг друга, если можно создать что-то своё? ))))
    А вообще, для себя - можно творить что угодно и копировать кого угодно, но для конкурсов существуют правила. Их надо выполнять. Это же так просто ))))

    ОтветитьУдалить
  21. А как по мне, то,что тут происходит-все эти перепалки,ПОЛУЧШЕ ЛЮБОГО КОНКУРСА!!!
    Аня!это же критика!!! хорошая и плохая!!! ты посмотри как активно идет обсуждение твоей работы! не это ли лучшая награда??? тебя смотрят,наблюдают и оценивают без всякого конкурса!!!я тобой ГОРЖУСЬ и беру пример!
    P.S.девочки,я не против,чтобы и меня разнесли и в хвост и в гриву :)

    ОтветитьУдалить