суббота, 20 августа 2011 г.

Мои дорогие девчонки...


Вчера, подписывая фотографии в подарочный альбом для Анюты, роняла слезу за слезой... Совсем скоро мы уедем в другой город и я не смогу уже так часто видеться с моими девчонками. За пять лет моей жизни здесь они стали частью меня. Да, они действительно очень дороги мне!
Мы отлично отпраздновали Анин Д.р., разглядывали фотки и вспоминали старые добрые времена... Мы вместе работали  - нас было четверо: А.А., А.Б., А.В. и А.Г.  Всё изменилось за эти пять лет... А.Г. выдали замуж, А.А. сменила место работы, я родила сына, а А.Б. больше нет с нами...



В память о нашей пятилетней жизни смастерила такой миник.


Мастер класс увидела здесь. Спасибо, Лена! Очень вдохновила!
Сначала было так...
Такой по толщине:
Потом добавила фото и минимум украшений: 

И конечный вариант:
Вот такой толстенький стал с начинкой. 
Опять принимаю участие в задании блога "Модное хобби""MINIk + MAXI" 
(6 фото, размер 8х8 см).
Дорогие мои Ани! Очень вас люблю! Уже скучаю !
Анюта, с Днём рождения!
Всегда с вами, ваша Аня

7 комментариев:

  1. Ну вот, опять доводишь до слез ((( Мы всегда будем А.А., А.В. и А.Г. И то, что ты уезжаешь в другой город-ничего не значит. Приятно, что этот альбомчик был сделан для меня. Он мне очень дорог по многим причинам! Сказать, что красиво - ничего не сказать! КРАСИВО, ДУШЕВНО, НЕЖНО, ЛЕГКО, ИНТЕРЕСНО, НЕЗАБЫВАЕМО. СДЕЛАНО С ЛЮБОВЬЮ... Я тебя тоже очень люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Пошла на улицу со слезами на глазами...

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово у тебя вышло!!! Ты просто умничка! И ты знаешь-я тоже так часто переезжаю, и понимаю как это тяжело оставлять дорогих людей!!! миничек-чудо) не грусти!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик чудесный! Всегда жалко расставаться с близкими людьми и как жалко, что время проходит так быстро! Но расстояние ничто по сравнению с желанием видится и слышаться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и трогательная работа! Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  6. Как душевно...Здорово!
    Спасибо за участие в задание блога АУ!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень душевно!Сама уже в слезах:(

    ОтветитьУдалить