четверг, 11 августа 2011 г.

И последний...

Это последний миник в этом марафоне! Всё! Выдохлась! До последней бумажечки, до последнего скотча...)))
Альбом для нашей единственной бабушки (моей свекрови), которая приезжает к нам  раз в год и только на месяц... Сегодня уехала.. Даа, без бабушек тяжело... Так вот, всё это время она наблюдала за моим увлечением, хвалила и рассматривала мои поделки. Жалела меня, что свободное время  не на отдых уходит.. Один лишь раз попросила сделать открытку для подруги... А потом попросила распечатать для неё фоток с внуками. И я решила во что бы то ни стало сделать такой альбом и ей! Посмотрела в коробку - а там скучнооо... и пустоооо... Сбегала к подруге за бумажками... В общем, "я его слепила из того, что было"!

Фотографии понимаю, жуткие, вчера вечером только доделала и сразу отдала. Фотографировала в спешке и темноте... 


Снаружи альбом выполнен по палитре от  Studioscrap
Сначала получался серьёзный какой-то! Вот, например, спинка...
А он же детский! Поэтому на обложке штамп с милым медвежонком в окошке. Занавески из обрезков от тюля, который мы с ней в прошлом году вместе покупали!
 Бумага - оставшиеся обрезки... 
Внутри добавила жёлтого и красного, чтоб повеселее было! Это мои сыночки:
На кармашках тема детского праздника!
 Да, внутри получился, как я и хотела, а снаружи... не очень.
Вот такой толстенький. Поместилось 34 фотографии! 
14 в кармашках,
18 в "открывашке" , 2 в ярлыке (отогнутый карманчик). 
Участвую в задании блога "Скрап без границ" -  "Штампуем и раскрашиваем"
в задании "Детский праздник" от блога "Бумажное вдохновение";
в задании блога "Модное хобби"  - "MINIk + MAXI" (34 фото, размер 11х15 см).
Вот и всё! Теперь буду пополнять запасы моей истощивщейся коробчонки! 

10 комментариев:

  1. кайфово все придумано!! И "слеплен") просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится мишка, шторочки и летающий змей -- СУПЕР! И цветовая гамма здоровская

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! А я думала здесь меня и покритикуют...

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочный альбом!!!
    Да, без бабушек сложно, но очень закаляет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбомчик!Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  6. клевая конструкция! и сам хорош!
    спасибо за участие в задании Модного хобби! удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересный! два миника в одном задании это непросто!еще раз спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Вообще-то их было пять... Не все прошли отборочный тур... ))Спасибо Модному Хобби зи это задание и за обзоры!

    ОтветитьУдалить
  9. Грандиозная работа, а занавесочки с мишкой умилили. Спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  10. замечательный альбомчик, мне очень понравилась обложка, класс!!

    ОтветитьУдалить