пятница, 5 августа 2011 г.

Миник Человеку - Подсолнуху!




Это подарок. Не буду говорить кому, чтоб "юбиляр раньше времени не обрадовался"! Альбом построен на ассоциациях с этим человеком. В итоге он получился позитивным, ярким и красивым. Это мой третий миник и мне очень нравится их делать. Мне кажется, с каждым разом получается всё лучше - "начинаю набивать руку"!
Обложка долго ждала своего скетча! Не представляла её... Самым подходящим оказался скетч №14 от блога "Наше Хобби"
 Я его развернула и отобразила зеркально...
Прошила сначала на машинке, но в последнее время не складываются что-то с моей новой подругой отношения.... Пришлось распороть и прошить руками!
Внутри как у меня всегда - кармашки-гармошки и "открытка". Про неё писала в предыдущем посте.

На кармашках использовала скетч №4 от "Это Скраб" :

Тоже повернула и "зеркальнула" ))) Случайное совпадение! Или нет..)) "Гляжу в тебя как в зеркало..."
Бумагу на подложке проштампила и прошлась дистрессом.
В кармашках будут сюрпризы, в "открытке" - тоже...
Почти цитата из песни Антонова - тоже ассоциация...
Сзади выбрала кусок бумаги, где экспериментировала со штампиками. А вот вид сверху:
Я долго искала палитру под подсолнух - не стала надеяться на свой вкус. И вдруг  в блоге "Омский скрап-клуб" появляется "Арабская сказка". То, что мне и надо! Спасибо, девочки!
Сказка у меня, может, и не арабская- на украинскую похожа больше -но сказка солнечная и жаркая ! Если можно, приму участие в вашем задании ещё раз!  

8 комментариев:

  1. Старалась приглушить немного песочным, даже коричневым - а все равно очень ярким получился! Значит, человек такой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю подсолнухи!!! естественно,мне очень понравился такой подарок для....тоже оставлю в секрете!и попала же в "точку"! этот человек,для кого подарок, очень яркий,позитивный и летний!
    P.S. когда же и мне что-то перепадет??? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбомчик!Сочненький))
    Спасибо за участие взадании от блога "Это СКРАП"!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня и эта - суперская работа! Угадала темку под палитру! Спасибо за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось, солнечно :)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые подсолнухи)спасибо что Вы с ОСК

    ОтветитьУдалить