четверг, 4 августа 2011 г.

Это не открытка!



Да -да! Это элемент будущего альбома ... для человека-подсолнуха! И это даже не обложка! )) Вдруг как-то само сложилось, хотя с утра все начиналось с продумывания цветовой гаммы для миника, а днем (пока "мелкий" спал) пыхтела над обложкой! Теперь смотрю на ЭТО... Это же мой сегодняшний день! Светлый, солнечный, радостный и полный положительных эмоций! Я сегодня отдыхала! Не физически, конечно. Душой! С подружками, с хорошими новостями (которые еще с утра были удручающими), с бумажками. Моя большая семья оставила меня на пару  дней одну вдвоем! Как же хорошо! И я все сегодня успела!
А еще сегодня вечером познакомилась с интересным человеком - автором одного красивого блога -" Simple desire". Набрела на задание с моей любимой палитрой, потом увидела очень трогательный скетч.


Устоять не смогла. Спешу с постом, так как очень хочу успеть поучаствовать до 5 августа!
Ну а палитру я подобрала в блоге  "Омский скрап-клуб" ("Арабская сказка")
 По этой палитре делаю весь альбом - такой теплой и солнечной!

6 комментариев:

  1. Анют, у нас с тобой взаимная любовь родилась :))) Повезет же человеку - подсолнушку с таким приобретением ! Скетч полностью читается, цвточек уж очень душевный вышел :)) И еще - хвостики от музыкального штампика сверху - в самом уголочке напоминают крыло ... Так интересно вышло!За позитиФФ отдельное спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Крыло! Точно! )) Спасибо за скетч!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! ярко - солнечно - по-летнему!!! цветочек очень понравился ))) приятно, что по нашему скетчику - хотелось бы взглянуть на весь альбом потом - приглашайте глянуть )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ! Обязательно позову, когда выложу конечный результат! Обещает быть трогательным... А цветочек переделала на свой лад: середина из флексики и бархатной бумаги, все скреплено брадс.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, яркая теплая работа! Спасибо за участие в конкурсе Омского скрап-клуба! Всегда рады тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная работа! спасибо за участие в задании ОСК!

    ОтветитьУдалить