понедельник, 18 июля 2011 г.

Подарок для Дизайнера

Что можно подарить творческому, неординарному человеку? Так, чтобы для души...? А если этот человек любит делать открытки? и вааще профессиональный дизайнер? А если этот человек Ego
И я решила подарить то, о чем мечтаю сама - большая коробка со всякими скрапостями, да чтоб удобно было хранить, и работать, и чтоб все на виду...


Взяла коробку из-под обуви, обшила тканью-двуниткой (из которой Тильдочек шью), замучилась со строчками (не получается ровно и все!), а потом взялась за украшательство...
Чуть-чуть старины, цветов и песни для вдохновения...  
Главная песня в композиции - полуавторские цветочки (наполовину покупные, наполовину  самодельные). Цветы, ноты , кружево немного затонировала дистрессом.
А еще добавила пуговок для домашнего уюта... Тоже необычных - как бы потрескавшихся...и старых... , но очень милых! 

Ну а главное  - что внутри!
А внутри то, от чего можно только слюни глотать! Не буду описывать, но буду следить и радоваться, если все это будет пущено в дело!
Изнутри крышку немного украсила и наклеила пару кармашков для хранения дырокольностей.  А еще я надеюсь, что именинница добавит что-нибудь свое для удобства в работе.  
Таня! Неиссякаемого вдохновения тебе и радости от  творчества! Поскорее бы увидеть  твои новые шедевры!
Ну а я со своим "шедевром" поучаствую в задании №3 "Коробки, кробочки, коробулечки"от блога «Бумажное вдохновение» (до 21 июля);
 в блоге Океан идей "Коробочка с сюрпризом" до 23.07

8 комментариев:

  1. Очень красивая и нужная коробочка! Действительно, слюной можно захлебнуться и от общего вида и от содержимого! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!! Бесподобно!!! Романтичная и нежная корбка, еще и с сокровищами))))
    Спасибо за участие в задании от блога "Бумажное вдохновение"!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. и я!и я!!! и мне! и мне!!! тоже хочу такой подарок!!!!! можно даже просто пустую.без "наполнителя"! но с рюшами и пуговичками! я уже даже знаю,что в нее положить....;)
    P.S. Аня, сделано очень красиво, трудоемко и с душою!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Постараюсь и вас не обделить! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, коробка просто прелесть! Очень красивая! Умница!

    ОтветитьУдалить
  6. интересная коробочка, а содержимое - клад :)

    Спасибо за участие в задании Океана идей!
    удачи!
    и на будущее - размещайте ссылку на пост с заданием, а не на весь блог в целом.

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, почему я раньше тебя не встретила? Такие работы интересные, насыщенные детальками, идеями, вдохновением :)) Спасибо за твои теплые слова!! А еще про эту коробочку - блин!!! Это же супер нереально красиво, внутренности - сокровищница!!!! Пойду дальше любоваться твоими шедеврами!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой! Как приятнооо! Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить