суббота, 9 июля 2011 г.

Портфель для... открытки!

Недавно у одной девушки, Аси Мищенко, увидела МК по созданию книги-коробочки. Мне очень понравилась эта идея. В голове сразу возникли картинки разнообразных книжек в подарок - и для денег, и для фотографий, и даже для открыток. И вот вдруг, вдохновленная этой идеей, решила переиначить книгу на...


портфель! Вообще-то мечтала о чемодане, таком как здесь.Открытка предназначалась одному деловому человеку на День рождения, в подарок которому сотрудники решили дарить портфель. Нашла бордовую акварельную бумагу, обрезки коричневой замши, кожаный ремешок-брелок от старого портфеля мужа. Посматривая на МК за час с небольшим создала этот обьект.

Из остатков бумаги по этому строгому скетчу от блога"s'Sketches Скетчи для открыток", который так кстати подошел мне,

сделала очень мужскую (на мой взгляд) открытку.
Все края открытки и портфеля обработала дистрессом. Это мой любимый скрап-материал. Особенно люблю "чайный". Еще применяла здесь темно-коричневый.
Работой осталась довольна. Но подарок не попал к адресату...)) Пришел муж и сказал, что этот человек такое не поймет и не оценит... И не взял... Жаль... Ведь я если что-то делаю, то для конкретного человека. А теперь для чего это? Подрасстроилась. Но не очень! Решила поучаствовать сразу в нескольких заданиях:
- paper fun - Задание №2 "Мой любимый скрап-материал";

- Первый Белорусский - Задание №4: свободное творчество: "Что хочу, то творю! :)"
 - Scrap магия - Задание "Оформление денежного подарка". А почему бы и нет?

8 комментариев:

  1. Очень здоровская идея, замечательно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют,какая классная идея!Тащу к себе в закладочки!У меня мама преподает в муз.школе.Это будет самым классным оформлением открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Приятно, что кому-то понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинально! И красиво исполнено! Спасибо за участие в задании блога Скрап Магия!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие в S'Sketches!
    обидно, что люди не понимают и не ценят ручной работы((

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная задумка! Спасибо за участие в RS#4!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, мне очень нравится, идея просто супер и воплотила ты её в жизнь просто здорово!!! Я вот все идеи коплю, а до воплощения их в жизнь руки редко доходят , а ты молодец!!!
    Раз сделала, то кому-то пригодится, я бы порадовалась такому оригинальному поздравлению)))

    ОтветитьУдалить
  8. замечательная идея! спасибо за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить