воскресенье, 3 июля 2011 г.

Страничка про "1 год!"




Упрямо продолжаю "лепить" альбом Дениске. Не получается почему-то последовательно (как я себе это представляла). Меня бросает из начала в конец. Теперь я "подсела" на скетчи - так не надо особо напрягать фантазию и картинка получается интересной! Уже давно увидела скетч Артуголка
 и решила, что страничка будет непременно про празднование Дня рождения, а вместо маленьких  фоток - журналинг.

Подарочки открываются - и там подписано кто что подарил, какой из подарков стал любимым! 

Теперь, когда страничка готова, я понимаю, что с журналингом можно было еще поработать - сделать поинтереснее внутри...
В создании странички я использовала украшения от одного подарка Дениски. Как и обещала! Следующая страница альбома будет опять про День рождения - фотографий много, да и праздновали мы его два дня! 

5 комментариев:

  1. очень позитивная страничка))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая милая страничка!По-моему, замечательная идея с открывающимися подарками:) Спасибо за участие в задании от Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ася! Хоть разок бы покритиковала!
    Спасибо за скетч!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка получилась! Так рада, что весь подарок пригодился:)))

    ОтветитьУдалить