среда, 29 июня 2011 г.

АТС из Красноярска

Ура! Сегодня мне пришло письмо от Ани Кнор с АТСкой на тему "море". Скажу честно, заказывала в "корыстных целях" - у меня много фотографий у моря, и я ее обязательно пристрою в альбомчик! Классная картинка! Интересно, с какого берега ракушки? Все переливается в лучах яркого солнца...

 Ань, ты ,видимо, торопилась,и капельки прилипли к салфетке... Но я постараюсь провести реконструкцию ))) ! 
  Спасибо за подарочки! У меня таких дырокольностей еще не было! А штамы - чудо! Все пригодится!!!!
  

3 комментария:

  1. Ой как я рада, что дошло!!!
    Ракушки с черного моря))) А капельки прилипли... ох уж эти капельки, мне так нравится этот жемчуг, то уже замечала, что прилипать могут эти капли... то ли дольше сушить надо, то ли вот так и будут портить мне все...
    Ну да ладно о грустном) самое главное что дошло, а то я переживала)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это мой первый опыт, и как оказалось,приятная штука!)))))))))))

    ОтветитьУдалить