среда, 6 апреля 2011 г.

Открытка по скетчу



Опять меня "накрыло"! Нет, чтоб просто вручить подарок для годовалого малыша, так приспичило мне еще и открытку делать - как будто он поймет что-то... Да... это неизлечимо! :)) Подруга мне давно советует делать странички и открытки по скетчу - и легче, и интереснее. И вот я пробежалась по страничкам и нашла симпатичный скетч SS#57 . А еще понравилось задание у scrapmoda - использовать ручную или машинную строчку.
Действительно, открыточка легко "родилась"! Вот вам и "панацея"!!!




5 комментариев:

  1. Малыш может и не поймёт!зато мама точно оценит!Спасибо за участие в задании SS#57!удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто клёвая!!! Думаю её обязательно сохранят до того момента, когда и малышь оценить сможет:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как быстро комментарий пришел! Очень приятно! Спасибо за скетч!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка СУПЕР!!! Заходи ко мне за наградкой!!

    ОтветитьУдалить